Заказчик вправе отменить Заказ позвонив по телефонам контакт-центра, указанным на сайте https://sendlove.ru, при соблюдении положений п. 11.2. договора оферты.
Заказ не может быть отменен, если композиция уже была собрана Исполнителем и подготовлена для доставки Получателю. Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.
В остальных случаях при отмене заказа Исполнитель удерживает 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается Заказчику.
Для возврата денежных средств Заказчику необходимо заполнить в свободной форме «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его по адресу: https://sendlove.ru. Денежные средства считаются возвращенными с момента списания со счета или электронного кошелька (в зависимости от способа возврата) Исполнителя. Исполнитель производит возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента поступления заявления от Заказчика. Денежные средства возвращаются покупателю в срок до 35 рабочих дней в зависимости от работы банка-эмитента карты Заказчика.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.
Если оформленный и оплаченный заказ оказался не доставленным по вине Исполнителя, денежные средства возвращаются Заказчику в полном объёме.
Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (введен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) растения возврату не подлежат.
В случае доставки Заказа Заказчику ненадлежащего качества, Заказчик предоставляет товар в магазин Исполнителя (в городе исполнения заказа) в максимально кратчайшие сроки (до 24 часов) для осуществления проверки качества товара. Точный адрес магазина для предъявления претензии можно узнать, направив запрос на почту info@sendlove.ru. Запрос будет обработан в кротчайшие сроки. Если запрос поступит в рабочие часы (с 8-00 до 18-00 по МСК, ежедневно), то он обрабатывается 30 минут. Если запрос поступает в нерабочие часы (т.е. с 18-00 по 8-00 по МСК), то он обрабатывается в ближайший рабочий день в промежуток времени с 8-00 до 9-00 по МСК.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Заказчиком сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Заказчику в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется только на карту, с которой была произведена оплата.
В случае доставки заказа с типом оплаты «Оплата курьеру» (Заказчик и Получатель одно лицо), претензии по качеству, составу и внешнему виду принимаются только до подписания Заказчиком Бланка отказа от претензий. Если букет был принят Заказчиком, претензии по составу и внешнему виду букета не принимаются.
Согласно ст. 26.1 ФЗ РФ «О Защите прав потребителей», растения (в т.ч. цветы) обмену и возврату не подлежат, но, на усмотрение Исполнителя, композиция или букет могут быть заменены. При этом в соответствии с законом «О защите прав потребителей» это является правом Исполнителя, а не его обязанностью.